Ты меня не погладил!? Держи лопату - копай себе могилу!
Предисловие
В этом нету секрета - но аниме-подобных людей рисовать проще. чем реалистичных. Связано это с тем, что стилистика аниме упростила человеческое тело до своего логического минимума, что позволяет быстрее его освоить новичку. Я глубоко уважаю авторов полнометражек и мангак, на их работы приятно смотреть, и я не считаю всю эту культуру говном. Но дело не в моем отношении к аниме, а в том, что на мой взгляд, оно делает.
Это искаженные пропорции , хотя ноги этого явления растут не только из аниме, но и всевозможной мультипликации. Порой те кто рисуют определенной стилистикой забывают как все таки выглядит живой настоящий человек. Не ну правда, вот вы попробуйте открыть какой нибудь учебник по анатомии и посмотреть на человека. Проанализировать его пропорции, пластику. Удивлены? Нет, славу богу. А я вот была удивлена.
Оригинальная работа
Собственно это первая работа, которую я решила попробовать разобрать. Автор очень хотел научиться рисовать лицо в профиль. Я знала, что не так в работе, но чтобы все было максимально правильно я полезла гуглить черепа из Баммеса. И написала об основных ошибках которых допускают в рисовании профиля. Прошу прощения за орфографические ошибки и небрежное оформление.
После я нарисовала свои профили, с подложкой ввиде черепа, это помогло мне наглядно понять как образуется лицо в этом ракурсе.
Минутка очевидности:
Так же я заметила, что ошибкой многих начинающих, да и не только - полное игнорирование формы, например, тут случай с лентой в волосах, у автора она живет своей собственной жизнью, в то время как должна лежать на голове, вот такие дела. Чтобы это было понятно полезно обвернуть мандаринки ленточкой и все таки посмотреть, что происходит. И да никаких фотографий с подобной лентой, они вас не научат понимать. =)
Р.S. Мои наработки к этой работе попали под раздачу и я учусь на них красить. =)
Посмотреть
Очарование профиля или почему нельзя учиться рисовать по аниме.
В этом нету секрета - но аниме-подобных людей рисовать проще. чем реалистичных. Связано это с тем, что стилистика аниме упростила человеческое тело до своего логического минимума, что позволяет быстрее его освоить новичку. Я глубоко уважаю авторов полнометражек и мангак, на их работы приятно смотреть, и я не считаю всю эту культуру говном. Но дело не в моем отношении к аниме, а в том, что на мой взгляд, оно делает.
Это искаженные пропорции , хотя ноги этого явления растут не только из аниме, но и всевозможной мультипликации. Порой те кто рисуют определенной стилистикой забывают как все таки выглядит живой настоящий человек. Не ну правда, вот вы попробуйте открыть какой нибудь учебник по анатомии и посмотреть на человека. Проанализировать его пропорции, пластику. Удивлены? Нет, славу богу. А я вот была удивлена.
Оригинальная работа
Собственно это первая работа, которую я решила попробовать разобрать. Автор очень хотел научиться рисовать лицо в профиль. Я знала, что не так в работе, но чтобы все было максимально правильно я полезла гуглить черепа из Баммеса. И написала об основных ошибках которых допускают в рисовании профиля. Прошу прощения за орфографические ошибки и небрежное оформление.
После я нарисовала свои профили, с подложкой ввиде черепа, это помогло мне наглядно понять как образуется лицо в этом ракурсе.
Минутка очевидности:
Так же я заметила, что ошибкой многих начинающих, да и не только - полное игнорирование формы, например, тут случай с лентой в волосах, у автора она живет своей собственной жизнью, в то время как должна лежать на голове, вот такие дела. Чтобы это было понятно полезно обвернуть мандаринки ленточкой и все таки посмотреть, что происходит. И да никаких фотографий с подобной лентой, они вас не научат понимать. =)
Р.S. Мои наработки к этой работе попали под раздачу и я учусь на них красить. =)
Посмотреть
А вот про череп не поняла, переформулируйте пожалуйста. )
в процессе нашелся еще один серьезный недочет - это откуда растет шея. очень сильно сдвинута вперед.
опять же, это только инфа к размышлению... сотрясать привычное и рвать шаблоны не хочется, так что решайте сами
Да нет спасибо, давно ищу тех кто тыкнет носом в то, где я рисую неправильно. Понимаете самообразование оно самообразованием, но сложно исправлять то что не видишь, не правда ли? =)
Поэтому благодарю, и если на вас снизойдет вдохновения и акт доброй воли, расскажите мне еще о моих косяках, а то помоему я в мертвой точке. =)
Ну вот например >.>
Лицо получилось как будто в утюг вляпалась. =_= И так у меня все получаются.
И носы в пустоте. Не понимаю как таки должно. >.>
Может я лица широкие рисую?
Ну а вы не задирайте, проявите выдержку. =р
Ну просто мне нравится, что у вас получается, да и советы вы дали дельные. Думаю к вам можно прислушаться.
основная проблема в том, что нос плоский, т.е. лежит на оси и не построен по объему. тут следует погуглить обрубовки, на которых показаны плоскости. в вашем коллаже в этой записи с объяснениями это есть, но упущены детали для 3/4. короче корень зла - нос, задающий угол поворота и наклон.
вот полезный канал "для чайников" : ) www.youtube.com/watch?v=nWZZ3SFmDS8
даже на английском там все визуально понятно и даны некоторые основы.
на втором рисунке я не вижу чего-то ужасного. рисунок очень стилизованный и, как по мне, здесь дополнительные линии наоборот будут лишними и перегрузят миловидное личико, делая его грубее. тут лучше работать не линиями, а тонами.
и, я планирую сей овер как-нить выложить у себя в дневе, если вы не против, он получился достаточно показательным